еКапуста
0 Отзывов
СУММА
от 0 до -- руб
ПРОЦЕНТ
--
СРОК
--
ВОЗРАСТ
--
Запрещено напрямую или через редирект рекламировать бренд в Instagram и FB. Использовать лого и элементы фирменного стиля в креативах для Instagram и FB тоже запрещено.
Внимание!: Использование Я.Бизнеса по согласованию с рекламодателем!
Запрещены любые производные слова капуста в контекстной рекламе.
Небольшие правила для создателей сайтов, очень похожих на сайт компании.
Нельзя:
— использовать домен с вхождением слов ekapusta, kapusta, екапуста, капуста и схожих,
— размещать логотип еКапуста как основное лого на вашем сайте/странице,
— помечать вашу страницу фирменной favico еКапусты,
— писать в заголовке страницы фразы «еКапуста вход в личный кабинет» и подобные, которые могут показаться пользователям страницей входа/погашения/любого другого действия на официальном сайте еКапусты,
— оформлять вашу страницу так, что у пользователя может сложиться впечатление, что это официальный сайт еКапусты или имеет к компании прямое отношение.
Можно:
— использовать домен со страницей вида zaim.ru/ekapusta-kak-poluchit-zaim
— использовать в заголовках фразы, подобные следующим: «Как получить займ в еКапусте», «еКапуста: описание и преимущества сервиса», «Отзывы клиентов сервиса еКапуста»,
— использовать логотип, скриншоты сайта еКапусты на ваших страницах в виде инструкций о регистрации/получении/погашении займа и т.п., если пользователю при этом понятно, что ваш сайт предоставляет инструкцию/описание сервиса еКапуста, но им не является.
В случае если по заявкам вебмастера будет большой % не взятия займа (будет прослеживаться мотивация клиента на оформление заявки), рекламодатель может в индивидуальном порядке посчитать трафик — мотивированным, данный трафик оплате не подлежит.
Напоминаем, что брендовый трафик рекламодатель отслеживает на ежедневной основе при помощи профессиональной системы мониторинга контекстной рекламы, которая распознает все запрещенные манипуляции с брендом.
Последствия использования бренда в контекстной рекламе – обнуление всех выдач и списание заработка по всем офферам рекламодателей, среди которых заключено соответствующее соглашение (информация находится в прикрепленных документах оффера).
Лучше не рисковать своим заработком и не использовать запрещенный тип трафика!